ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Сент-Китс Прокат автомобилей - Из  36 USD / Из 33 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$36
В сутки
33
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Сент-Китс

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Сент-Китс

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Сент-Китс

Руководство по аренде автомобилей в Сент-Китс

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Сент-Китс.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Сент-Китс и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Путешествие вокруг Сент-Китс в стиль и комфорт

Этот впечатляющий остров расположен в Вест-Индии, граничащих с Карибского бассейна имеет небольшой численностью населения около 35000 Kittitians. Это английский говорящий регион с удивительной сайтов. Популярные события мира по крикету, он хостов ультра современные Warner Парк Стадион для крикета. Первоначально населенных архаичной людей, Сент-Китс превратилась в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это уникальный туристический аттракцион с большими функциями природных ресурсов. Его морской жизни имеет уникальный морских животных и растений, включая; Рыбка скалярия, губки и Фея Basslet. Это прекрасный остров, которые могут быть изучены через дорогу. Для гладкой поездки в крепость Бримстон Хилл вы можете найти удобный автомобиль в аренду в Сент-Китс.

Культура

Яркой культуры на острове, это увлечение для иностранцев. К услугам гостей смесь влияния Западной Африки, Франции и Великобритании. Популярны христианских праздников, карнавалов и шоу. Это часто, чтобы найти костюм парады с помпой и цвета. На таких мероприятиях, карнавал клоун войск показывают вверх с танцы развлечений, показывая звучит живая музыка. Такие праздники включают целый ряд мероприятий, в том числе; показы мод, конкурсы купальник и лодочные прогулки.

Наслаждаясь торжества, путешественники находят множество ресторанов с сочетание современной и традиционной кухни. Чтобы добраться до лучших ресторанов Сент-Китс, вы можете удобно использовать Прокат автомобилей служб, чтобы получить.  Некоторые из популярных блюд, чтобы найти включают; морепродукты, мясные блюда, рис и пельмени. Есть вкусные местные блюда, приготовленные кокоса, тыквы и помидоры для большой тушеное мясо. Посетителей попробовать сладкие и кислые блюда, и это идет вместе с вкусные соки из свежих сахарного тростника.

Открытый Fun в Сент-Китс

Гастроли: Этот уникальный остров, удовлетворяющих. Существует так много мероприятий на свежем воздухе. Некоторые предложения для удивительные деятельности группы в Сент-Китс включают: Кемпинг, скачки, горный велосипед, походы, футбол и гольф. Плавание является также популярным и есть ежегодное мероприятие плавательный через канал Сент-Китс и Невис.

Сент-Китс является прекрасным местом для изучения. Отдельных лиц, пар и групп могут арендовать автомобиль для незабываемым. Путешествие в увлекательный сайты с живописным видом очень расслабляющая. Пышные пейзажи оставит вас активизировались и контакт с природой. Это великая страна для семьи уйти от шума и суеты городской жизни.

Сент-Китс является прекрасным местом для творческого свадьбы с естественной темой. Пары могут иметь уникальный пляж свадьбы или закат церемонии на берегу реки. Мероприятия, организуемые в рамках живописный вид имеют захватывающий эффект. Чтобы добраться до главных достопримечательностей, Аренда автомобиля учреждения может предоставить вам список достопримечательностей, которые доступны по дороге. Такие руководства Посетители могут отправиться исключительных мест в стиль и комфорт. Вы можете получить тип автомобиля, который подойдет вашему вкусу и бюджету до теэ. Автомобили поставляются с элегантные интерьеры и экстерьеры с учетом статус-кво.

Найти идеальный вид транспорта в Сент-Китс поможет вам сэкономить время и деньги. Если вы путешествуете с семьей, удобны крупногабаритных транспортных средств.

В Руководстве по аренде автомобилей в Сент-Китс  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Сент-Китс, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Сент-Китс.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Сент-Китс. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Сент-Китс. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Сент-Китс

аэропорт
  • Сент-Китс International аэропорт
  • Сент-Китс Невис Ньюкасл аэропорт
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054Все остальные (++44) 0800 078 9054

Сент-Китс Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 203 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Absolutely no complaints, everything dealt with quickly and smoothly, would thoroughly recommend. Thank you

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 203 reviews

St Kitts Car Rental - from  36 USD / from 33 EUR
RATES FROM
$36
PER DAY
33
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of St Kitts

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in St Kitts

So make a quote and save up to 50% on car rental in St Kitts

The St Kitts Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in St Kitts.
We display the rates from most leading St Kitts car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Travelling Around St. Kitts in Style and Comfort

This spectacular island located in West Indies bordering the Caribbean has a small population of about 35000 Kittitians. This is an English speaking region with amazing sites. Popular for World Cricket events, it hosts the ultra modern Warner Park Cricket Stadium. Originally inhabited by archaic people, St. Kitts has evolved to become a UNESCO World Heritage Site. It is a unique tourist attraction with great features of natural resources. Its marine life has unique sea animals and plants including; the Angelfish, sponges, and the Fairy Basslet. This is a beautiful island that can be explored via road. For smooth rides in the Brimstone Hill fortress, you can find a comfortable car for hire in St. Kitts.

The Culture

The vibrant culture in the Island is a great attraction for foreigners. It features a mixture of West African, French and British influence. Christian celebrations, carnivals and shows are popular. It is common to find costume parades with pomp and color. At such carnival events, clown troops show up with amusement dances featuring live band music. Such festivities involve a variety of activities including; fashion shows, swimsuit contests and boat rides.

While enjoying the celebrations, travelers find a variety of restaurants with a combination of modern and traditional cuisine. To get to the best of St. Kitts restaurants, you can comfortably make use of car hire services to get around.  Some of the popular dishes to find include; sea foods, meat dishes, rice and dumplings. There are delicious local meals prepared in coconut, pumpkin and tomatoes for great stews. Visitors sample the sweet and sour flavors and this goes along with tasty juices made from fresh sugar cane.   

Outdoor Fun in St. Kitts

Touring this unique island is satisfying. There is so much of outdoor activities. Some suggestions for amazing group activities in St. Kitts include: camping, horse racing, mountain biking, trekking, soccer and golf. Swimming is also popular and there is an annual swimming event across St. Kitts and Nevis channel.

St. Kitts is a wonderful place for exploration. Individuals, couples and groups can rent a car for a memorable experience. Travelling to fascinating sites with picturesque views is quite relaxing. The lush landscapes will leave you invigorated and in touch with nature. This is a great country for family get away from the hustle and bustle of city life.

St Kitts is a great place for creative weddings with a natural theme. Couples can have a unique beach wedding or a sunset ceremony by the riverside. Events organized within scenic views have a breath taking effect. To get to the top attractions, car hire agencies can provide you with a list of attractions that are accessible by road. With such guides, visitors can travel to exceptional sites in style and comfort. You can get the type of car that will suite both your taste and budget down to a tee. The cars for hire come with elegant interiors and exteriors to suit the status quo.

Finding the ideal mode of transport in St. Kitts will save you time and money. If you are travelling as a family, large vehicles are convenient.

The St Kitts Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in St Kitts to offer the best car rental rates and service for all locations in St Kitts. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in St Kitts. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in St Kitts while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following St Kitts car rental locations

Airport
  • St Kitts Airport
  • St Kitts Nevis Newcastle Airport
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054All other (++44) 0800 078 9054

St Kitts Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 203 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Located near to the airport and provide collection and drop off as well as obtaining local drivers license .

-